[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TickRate 33/66/100
EVJORIKДата: Пятница, 20.08.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 3
Статус: Offline
33 Tick Rate Server

sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

66 Tick Rate Server

sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

100 Tick Rate Server

sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 67
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 67
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"

то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
rate "10000"



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz    Copyright Astral 2025      Design by SamSung
sitemap sitemap-forum sitemap-shop
[готовые сервера для новой css][моды][плагины][читы][модели игроков][скины][фонарики][прицелы][скачать css][взрывы][кровь][карты][античиты]